Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2012, 16:29   #1
Местный
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет!
В общем, ситуёвина следующая. Имеем Харриер 99 года рождения с оригинальным заводским ксеноном (ближний свет фар). На днях одна из ламп начала подавать признаки скорой кончины. Разобрал, чтобы проверить - поменял местами, ничего не изменилось. В общем необходима замена. И лучше парой. Лампы Филипс.
Нашел в наличии в Екб точно такие же лампы, один в один, оригинал. Ценник - 2.000 руб. за штуку. Параллельно нашел в автомагазине корейсике по 500 руб. за штуку. По словам продавца - якобы с теми же параметрами.
И вот здесь требуется Ваша помощь. Теоритически есть возможность выложить 4 рубля за оригинальный комплект. Но вопрос в том, есть ли смысл и стоит ли ? Чем хуже корейская лампа кроме более короткого срока службы ? Может кто сможет привести убедительные доводы в пользу того или иного варианта ?
Также нашел информацию о том, что неоригинальные корейские и китайские лампы могут быстро выходить из строя от оригинального блока розжига. Там что-то с напряжением оригального и неоригинального блоков розжига связано...
В общем, не могу определиться. Очень хотелось бы выслушать Ваши мнения и советы.
Заранее Всем благодарен.

X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 12:20   #2
Пользователь
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем привет!
В общем, ситуёвина следующая. Имеем Харриер 99 года рождения с оригинальным заводским ксеноном (ближний свет фар). На днях одна из ламп начала подавать признаки скорой кончины. Разобрал, чтобы проверить - поменял местами, ничего не изменилось. В общем необходима замена. И лучше парой. Лампы Филипс.
Нашел в наличии в Екб точно такие же лампы, один в один, оригинал. Ценник - 2.000 руб. за штуку. Параллельно нашел в автомагазине корейсике по 500 руб. за штуку. По словам продавца - якобы с теми же параметрами.
И вот здесь требуется Ваша помощь. Теоритически есть возможность выложить 4 рубля за оригинальный комплект. Но вопрос в том, есть ли смысл и стоит ли ? Чем хуже корейская лампа кроме более короткого срока службы ? Может кто сможет привести убедительные доводы в пользу того или иного варианта ?
Также нашел информацию о том, что неоригинальные корейские и китайские лампы могут быстро выходить из строя от оригинального блока розжига. Там что-то с напряжением оригального и неоригинального блоков розжига связано...
В общем, не могу определиться. Очень хотелось бы выслушать Ваши мнения и советы.
Заранее Всем благодарен.
В любом интернет-магазине ты можешь купить пару ксеноновых ламп под свой цоколь по цене 600-1000 рублей за пару. Корейские. полтора года отходят минимум.

Про "оригинальный/неоригинальный" блоки розжига - имхо: БРЕД.

А вообще - комплект готового ксенона (два блока и две лампы) сейчас можно купит по цене 2,5 - 3,5 килоруб.
Корейский БИксенон можно найти за 4-5.

на трех машинах у меня был корейский ксенон (на двух - в туманки, на одной - головной свет).

никаких нарешаний. единственное хочу заметить - лучше всех светят лампы 5000 Кельинов. Шестерки - хуже но терпимо. Все что выше - одни понты, света вообще нет.
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2012, 17:51   #3
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

1вый ....я бы честно из-за большого доверия к японцам взял оригинальные, ИМХО
скупой платит дважды .... проверенно..
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 05:37   #4
Пользователь
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

между оригинальмы и корецами, разница только в сроках службы, и вероятности попасть в фокус, все лампы надо все равно регулировать, но этого никто не далает, да и вообще народу по фиг на правильное свечение...
яркость одинаковая, если говорить об одних и тех же параметрах. но разных брендов, блокам ничего не будет...
можешь договортся с магазином если в фокус попадут то купишь, если нет вернешь, менять можно возле магазина...

а вот если говорить о блоках и их замены, здесь только оригинал или качественая япония и германия...
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 17:12   #5
Местный
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

*****IVAN 054
Про "оригинальный/неоригинальный" блоки розжига - имхо: БРЕД. [/quote]

Спасибо за участие! Вот что нарыл:
Цитата:

Нормальные блоки.
пусковое напряжение на лампе составляет 30кВ(у всех остальных оно лежит в пределах 23-25кВ). При этом бросок пускового тока в низковольтной цепи составляет всего 9,5 А,в то время,как у большинства блоков он не просто больше,а доходит дажедо 14,5 А(однокомпонентная Хелла,блокит Филипс,многие корейцы).. Далее замечена такая особенность,что диапазон рабочих наряжений намного шире,чем у других блоков-при незаведенном двигателе хелла 4-й генерации спокойно запускает лампу,а вотхелла предыдущего поколения(или тот же Бош) поджигают лампу через раз(им просто не хватает напряжения для обеспечения надеждного поджига лампы)... Наиболее близко по харатеристикам к Хелле 4-й генерации стоят блоки ДЕНСО,но у них проблема с герметичностью еще более ярко выражена,чем у Хеллы(вообще же ВСЕ оригинальные блоки расчитаны на установку тех или иных своих компонентов внутр фары. в связи с этим приходится их дорабатывать,чтобы обеспечить необходимую герметичность блока. но мы научились решать эту проблему,по крайней мере для тех клиентов,которым сами ставим оборудование. остальным расказываем при покупке,ЧТО надо сделать,чтобы блок не заливало водой). А вообще ЛЮБОЙ из блоков,который используется хотя бы на одном конвеере,даст 100 очков вперед любому неоригинальному блоку из азии. Вот блоки,которые мы называем оригинальными: Хелла( Hella), Бош (Bosch), Денсо( Denso), Валео( Valeo), Мацушита.
Неоригинал.
Сюда можно отнести все блоки из азии(китай,корея,япония),кроме настоящих оринильных блоков Мацушита и Денсо(которые легко отличить от остальных поделок по "парт намберам",т.е. эти блоки можно найти в дилерских програмах Тойоты,Ниссана,Рено и т.д.). А всякие EAGLEYE, KOISHO, INTERPOWER, MITSUMI, SHO-ME, GALAXY и т.д. являются ни чем иным,как народным творчеством умельцев из АЗИИ.. безусловно одни немного лучше других,но ни один из них не может сравниться по качеству(прежде всего надежности и техническим хараткреистикам) с оригинальными блоками. Половина этих блоков может быть "убита" достаочно простым экспериментом: положите блок морозилку на ночь,а вынув начните его включать-выключать. многие блоки не выдерживают и пяти таких циклов...Блоки же,поступающие на конвеер, будут работать безовсяких проблем столько,сколько Вам надо. Хотя режим перезапуска ламп на горячуюю отрицательно сказывается больше на ресурсе лампы,нежели блока(если блок конечно нормальный).

Все сперто с ксенон.ру

**************лучше всех светят лампы 5000 Кельинов. [/QUOTE]

а как же 4300 Кельвинов ???
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 04:36   #6
Местный
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
*****IVAN 054
Про "оригинальный/неоригинальный" блоки розжига - имхо: БРЕД.
А всякие EAGLEYE, KOISHO, INTERPOWER, MITSUMI, SHO-ME, GALAXY и т.д. являются ни чем иным,как народным творчеством умельцев из АЗИИ.. безусловно одни немного лучше других,но ни один из них не может сравниться по качеству(прежде всего надежности и техническим хараткреистикам) с оригинальными блоками. Половина этих блоков может быть "убита" достаочно простым экспериментом: положите блок морозилку на ночь,а вынув начните его включать-выключать. многие блоки не выдерживают и пяти таких циклов...Блоки же,поступающие на конвеер, будут работать безовсяких проблем столько,сколько Вам надо. Хотя режим перезапуска ламп на горячуюю отрицательно сказывается больше на ресурсе лампы,нежели блока(если блок конечно нормальный).

[/QUOTE]


Бред сивой кобылы, а точнее - обычная заказуха в угоду дорогих брэндов типо Хеллы или Боша.

Неделю у нас стоят такие морозы, что морозилке в холодильнике и не снилось.

Чета ксенон SHO-ME в головном свете машины жены (Мацда Дэмио 2003) и ксенон KOISHO впротивотуманках моего Хоря - хуже работать не стали...

"не выдержат и пяти таких цкилов..."? "половина этих блоков может быть убита"?

ну-ну...

**** вывод видимо очевиден: ПАКУПАЙТЕ БОШ И ХЕЛЛУ ПО ЦЕНЕ ОТ 500$ за комплект...))
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 07:23   #7
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1вый ....я бы честно из-за большого доверия к японцам взял оригинальные, ИМХО
скупой платит дважды .... проверенно..
Да ну?
А помоему иногда и НЕскупой платит дважды.

Купил фирменные японские лампы IPF 5000K. Не ксенон, а газоразрядные.
Ценник = 3200 рублей.

И **** от них толку, скажите мне?!
Они светят так же как обычные Блювижн от Филлипса за 800 рублей.
И че? Типо японские лампы должны будут пять лет отходить? Бред...

Да даже если и отходят? Я их вытащил нахрен на второй день, сложил обратно в коробочку и ровно за те же деньги поставил корейский ксенон. Даже если раз в год буду менять обе лампы (300 рублей штука), это будет дешевле чем поменять одну IPF за три года.
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 03:26   #8
Местный
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 99
По умолчанию

[/QUOTE]

а как же 4300 Кельвинов ???[/QUOTE]

Желтит сильно...
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 19:40   #9
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

Иван, знаешь, в свое время мне удалось оторвать оригинальный Бошевский ксенон 3000К в туманки. Светили эти лампочки ярко-желтым светом, и ни один ксенон из тех, что я видел, рядом не валялся по эффективности. Жаль только, что его проводка не очень хорошо вывозила, ксенон этот. Отдал другу на хонду, там светит без проблем и радует. Себе воткнул 5000К в туманки.
А в 4300К я лично желтизны не вижу.
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 01:41   #10
Местный
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 107
По умолчанию

Цитата:
Иван, знаешь, в свое время мне удалось оторвать оригинальный Бошевский ксенон 3000К в туманки. Светили эти лампочки ярко-желтым светом, и ни один ксенон из тех, что я видел, рядом не валялся по эффективности. Жаль только, что его проводка не очень хорошо вывозила, ксенон этот. Отдал другу на хонду, там светит без проблем и радует. Себе воткнул 5000К в туманки.
А в 4300К я лично желтизны не вижу.
на самом деле желтизная есть, но ее очень мало эффективность 4300К выше чем у 5000К, а 3000К видно лучше на дороге особенно на мокром покрытие...
Идиальный свет, это свет подходящий под дневной т.е. солнечный, это само благоприятный свет для глаз, более подходящая имитация его 4300К белый свет с отблисками желтых лучей, желто-белый...
5000К смотриться эффектнее - дань моды, все модные машины на 5000К, 6000 и более не понты - а колхоз (извините кого обидел, ниодного стандарта нет на этом свете, самые дешевые беляши по низким ценам)
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Коллеги, крамольная мысль возникла Дарья55555353 Кузов и салон 19 15.12.2013 09:46
Вопрос по штатному Ксенону... Vincie Кузов и салон 18 27.11.2013 18:12
Видали новость коллеги? reverso Электрооборудование 10 23.11.2013 08:50
Коллеги - подскажите... Smorodin Кузов и салон 19 20.11.2013 05:03
Что скажете коллеги? Максим Грушанский Топливо и эксплуатационные жидкости 9 09.06.2013 15:40


Текущее время: 15:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot