Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2012, 09:19   #1
Местный
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Накануне ездил за 300 км от дома и даже намека не было, ни стука подозрительного ни шума. А утром прихожу в гараж, завожу машину с брелка, все нормально, выезжаю с гаража и тут такой то непонятный треск под капотом, глушу, выхожу, смотрю под капот, сначала думал генератор или помпа, снял ремень, звуки те же. Сбегал за мастером в ближайший сервис, он сказал, что двиг стуканул. НО!!! Насколько я знаю, он бы тогда вообще не работал, а так работает и даже машина едет (загнал обратно в гараж своим ходом).
Кто что думает?
Исли стуканул, то имеет ли смысл ремонтировать или контрактный ставить?

__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 17:07   #2
Местный
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 95
По умолчанию

вскрытие покажет
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 10:39   #3
Местный
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

может стучать и работать.... стуканул не значит совсем встал может провернуло какой нибуть вкладышь вот тебе и стук а может че другое не смертельное
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 01:52   #4
Местный
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Вкладыш провернуло? Хотя вкладыши там надежные, ходят 250 тысяч км минимум.
А уровень масла на щупе был?
Имеет смысл ремонтировать, я между делом интересовался - капиталка 5S - в районе 20 килорублей.
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 04:25   #5
Местный
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 104
По умолчанию

мотор на самом деле очень надежный у меня на 4S с родными вкладышами отходил под 400000км.(корона бочка была) а от хорошего масла и уровня может провернуть у какого угодно движка
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 06:34   #6
Местный
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

В любом случае вскрывать, снимать. Для начала сам можешь снять поддон и отркутить шатуны, возможно сразу что то увидешь...
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 21:47   #7
Пользователь
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 112
По умолчанию

вскрывать однозначно и зырить че там мать его а вообще для пять эс железа всякого не меренно продается
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 03:29   #8
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Уровень нормальный, масло было заменено тысячу км назад, на одометре 135 000
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 08:44   #9
Местный
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

Капиталка стоит 17000, контрактный двигатель 28000
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 15:11   #10
Местный
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Чет мало ...
1 поршень -850 р
1к-кт колец -600 р
1 пара вкл.шат -300 р
1 пара вкл.кор. -300 р
Это на 1 горшок +/-2 тр
Т.е запчастей железных на 8000
Прокладки сальники маслосъемные -4000
Работа снять-поставить 3000
Разобрать-собрать-промерить-отшлифовать= 2000 р?Не думаю
Скорее 17 -это "чтоб не стучал" и колечки поменяют,но никак не капремонт
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатель 2 AZ Fermata Двигатель и его системы 19 17.11.2013 12:19
Help!!!Двигатель 1JZ vvt-i колбасит. Lord-Freeman Кузов и салон 3 09.11.2013 00:39
Двигатель 2,4 на Клюгере. Reihani Общий технический раздел 17 26.09.2013 16:24
двигатель 2LT-HE forchesterserv Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 10.01.2013 01:11
[Без флуда] Двигатель 2LT Efi matsimon Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 09.12.2012 08:07


Текущее время: 23:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot