Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2013, 11:51   #11
Местный
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Раз уж атлет, то почему без фар и решетки?

B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 12:16   #12
Местный
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
да не так то ниче просто мотор мне кажется ему нужен 4 литра
Достаточно и 2.5 с баааальшой турбой, а лчше двумя))), а еще кулер+насос и 350 лысых на выходе. Вот знатный сарайчег будет
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 17:30   #13
Местный
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 115
По умолчанию

Цитата:
Достаточно и 2.5 с баааальшой турбой, а лчше двумя))), а еще кулер+насос и 350 лысых на выходе. Вот знатный сарайчег будет
ну тогда уже лучше сколхозить на вэшную восмерку поставить по турбине на блок ))))) ну еще плюс те приблуды что ты сказал )))) а если простой два и пятый с турбо , поедит ? или хотя погоди , он же и всесит так же как и обычный ? 1600 ???
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 03:46   #14
Местный
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 82
По умолчанию

На UZ чарджер обычно колхозят))), с 2.5 GTE поедет, но не так как хотелось, вот с 90 вишки бы мотор с двумя турбинами. В любом случае 4WD оочень не хватает. Тойта почему то так и не стала JZ вэдовыми делать к большому сожалению
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 13:01   #15
Местный
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 97
По умолчанию

взять краун 3.0 фор и на него турбинку от аристы ))))
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 15:48   #16
Местный
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 115
По умолчанию

Цитата:
взять краун 3.0 фор и на него турбинку от аристы ))))
Не так это просто, FE и GTE фактически разные моторы. Свап 2JZ GTE от супры.
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 00:03   #17
Местный
 
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

ты хотел написать же и жте.
вд идут 2жз же
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 17:39   #18
Местный
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 88
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Ох соррри , чето в связи с поздним временем суток ошибаюсь. Я имел ввиду что в природе нет турбоджея вэдового. Энтузиасты конечно исправляют этот недостаток))). Хотя ниссан вовсю выпускал свой RB25 в турбовэдовом варианте. Таким машинам как Глория MY34 (4WD+турбо), Стеджия WGNC34 (4WD+турбо) аналогов в тоетовском модельном ряду просто нет. И не надо говорить о калдине, я имею ввиду 6-ти цилиндровые авто.
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 04:43   #19
Местный
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Всем здрасТЕ! И всем спасибо за понимание и за непонимание тоже. Не примите за обиду, что расскажу то, что все крауноводы и без меня знают. Простой Estate c 1JZ-GE c Estate Athlete G c 2JZ-FSE имеют общего только пару слов в названии, компоновку, геометрию, подвеску и кузов. Это утверждение касается не только Estet-ов, а и большинства КРАУНОВ с аналогичными комплектациями. Просто перекинуть движки не проходит. Вся (!) проводка и трансмиссия туда же, плюс весь салон (кроме потолка)... Внешнее сходство обманчиво, оно таит в себе совсем разные по сути автомобили. Упрекнете, -расходники тоже одинаковые. Соглашусь.
Насчет колхоза и девяток. Будет ставиться только штатное оборудование, кроме может быть, колес (смешные они). Фары и решетка, конечно, будут атлетовские. Свет планируется адаптировать под наш стандарт. Ибо ксенон на встречку-ЖЕСТОКО!!!
На сегодня переброшен весь зад с подрамником, бак и все двери. Впереди вся проводка, торпеда, салон и, на закуску двигатель в сборе с КПП, глушителем, подвеской и остальной приблудой.
Пока не зондировал вопрос с оформлением замены движка в ГиблДД. Может, придется какую-нить спавку из НАМИ форганить.
Насчет нравиться или нет Estate и зачем все это надо, напишу как нибудь в отзыве... Если это интересно.
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 18:11   #20
Местный
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

ТС, а есть отличия? хотя бы на примере заднего подрамника? чего то понять не могу. что другое?
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Приветствие Crown Athlete Estate bure Кузов и салон 19 16.12.2013 07:37
Toyota Crown Estate Nomad 85 Ходовая часть 19 12.12.2013 01:49
CROWN ATHLETE 180 Подскажите про АККП... Rendel Двигатель и его системы 6 17.11.2013 14:49
[FAQ] Toyota Crown Athlete Estate four...фотообзор(трафик около 7 мб) Ksushik Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 18 19.09.2013 09:19
Различия crown athlete и crown royal. Мария Колесниковаюрова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 29.08.2013 08:18


Текущее время: 23:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot