Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2013, 10:31   #1
Местный
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 115
По умолчанию

есть маджеста 1999г, 155ая - в ней стоит 4литра c VVT.
мотор кончили (порвался ГРМ) - на VVTшном погнуло клапана, а на простом не погнуло бы!
есть мысль поменять движку целиком!
вопрос вот в чём - если я возьму контрактную движку с маджесты97г, НЕ VVTi и поставлю в свою.

Будут ли какие нибудь проблемы? Кто ТОЧНО знает? По проводке, по фишкам, по всем остальному - всё подойдёт?

__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 09:03   #2
Местный
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Думаю там мозги другие)))
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 15:34   #3
Местный
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

Там другая коса и мозги, косу, наверное, перепиновать можно, а мозги под замену. Также вопрос с автоматом, ибо мозг автомата и двига в одном корпусе, вроде, соответсвенно поставив старые мозги, надо как-то управлять автоматом.
Еще есть мнение, что там половина навесного отличается.

Вообщем берите vvt-i, пусть он и дороже в два раза, но у него заведомо меньше пробег, ему меньше лет, он меньше жрет и больше прёт.
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 04:49   #4
Местный
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
есть маджеста 1999г, 155ая - в ней стоит 4литра c VVT.
мотор кончили (порвался ГРМ) - на VVTшном погнуло клапана, а на простом не погнуло бы!
есть мысль поменять движку целиком!
вопрос вот в чём - если я возьму контрактную движку с маджесты97г, НЕ VVTi и поставлю в свою.

Будут ли какие нибудь проблемы? Кто ТОЧНО знает? По проводке, по фишкам, по всем остальному - всё подойдёт?
Ты не торопись. Я когда менял движок, мне предлагали от 60 до 70 тыс. почти все фирмы. В итоге нашел за 35, уже собрался ехать забирать и тут же наткнулся на 25 000, что уже не дорого.
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 00:48   #5
Местный
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

ставь то что было, электрики много, по итогу больше выкатит все это сращивать
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
У кого 2jz ge vvti или1uz vvti помогите с расходомером. Ксю Устинова Гарантийное и сервисное обслуживание 0 09.12.2013 18:42
Возможно ли поменять 1G на 1JZ VVTI Ольга Суродеева Ходовая часть 19 03.12.2013 22:50
Как установить салонный фильтр если под него нет места? Наташка Селегей Общий технический раздел 5 23.07.2013 06:05
c VVTI или без Ирина Коева Топливо и эксплуатационные жидкости 2 12.06.2013 16:49
Клапан - VVTI. Елена Гейкова Топливо и эксплуатационные жидкости 4 23.03.2013 08:36


Текущее время: 01:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot