Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.10.2012, 06:09   #1
Местный
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

Народ, help!
Ездил на машине и буквально вчера столкнулся с проблемой в системе охлаждения двигателя: неделю назад заметил что стал подтекать антифриз, залил до максимума, все было хорошо ( иногда кипело в Расширительном бачке). Вчера после проезда 60км после подъема ( градусов так 20 наклона) повалил белый дым из под капота, остановился дал остыть доехал до ближайшего магазина, купил последние 2л ОЖ залил, так и не увидел уровня ОЖ в радиаторе, потом проездил еще буквально часа полтора, возвращаясь обратно на том же самом подъеме опять начал валить дым. Верхний шланг системы охлаждения горячий, а нижний холодный, опасаюсь о возникновении воздушной пробки, как от нее избавиться и стоит ли еще что-то проверить кроме этого в системе охлаждения. А, и еще течет антифриз сверху из радиатора по ветелятору СО.Если видно на фотке то вот Печку пробовал включить, но было уже холодно, так и не понял нагрелась она или нет. Посоветуйте что делать в данной ситуации.

Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 23:09   #2
Местный
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Привет, попробуй заменить термостат. Он вставлен в нижний патрубок.
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 00:41   #3
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

крышку радиатора посмотри, может все дело в ней))))
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 16:39   #4
Местный
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 115
По умолчанию

Цитата:
Народ, help!
Ездил на машине и буквально вчера столкнулся с проблемой в системе охлаждения двигателя: неделю назад заметил что стал подтекать антифриз, залил до максимума, все было хорошо ( иногда кипело в Расширительном бачке). Вчера после проезда 60км после подъема ( градусов так 20 наклона) повалил белый дым из под капота, остановился дал остыть доехал до ближайшего магазина, купил последние 2л ОЖ залил, так и не увидел уровня ОЖ в радиаторе, потом проездил еще буквально часа полтора, возвращаясь обратно на том же самом подъеме опять начал валить дым. Верхний шланг системы охлаждения горячий, а нижний холодный, опасаюсь о возникновении воздушной пробки, как от нее избавиться и стоит ли еще что-то проверить кроме этого в системе охлаждения. А, и еще течет антифриз сверху из радиатора по ветелятору СО.Если видно на фотке то вот Печку пробовал включить, но было уже холодно, так и не понял нагрелась она или нет. Посоветуйте что делать в данной ситуации.
Вот предлогаю несколько вариантов, начнем с плохого
1) когда заведешь посмотри идут ли пузыри из расширительного и самого радиатора- прогорела прокладка. Выхлоп идет в систему охлаждения и оттуда повышенное давление и течь.
2) Попробуй остановить на горячем движке вентилятор, это должно быть проблемотично, если нет, то вискомуфте кердык.
3) И судя по тому что нижний патрубок холодный - это термостат.

У самого после зимы стала расти температура, поменял радиатор, вискомуфту, термостат и жижу. Все ок.

ЗЫ еще могут быть проблемы с помпой, но симптомы я не знаю. Знаю только, что будет недостаточное давление.
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 21:46   #5
Местный
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

99% не открывается термостат,антифриз он через расширительный может выбрасывать,нижняя ванна радиатора холодная?
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хочу восстоновить Crown Wagon GS-130 (1G-GZE) 1990г. Оксана Пахомова Электрооборудование 19 07.12.2013 21:43
Crown JZS141 дв1JZ-GE Машина кипит!!! Земфира Гизатуллина Двигатель и его системы 13 21.11.2013 08:42
Загубил движок промывкой? pyrel Кузов и салон 19 06.11.2013 15:06
Подскажите, что за датчик (Движок 2JZ GE) ziankovich Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 03.10.2013 07:48
движок щелкает. Наташка Селегей Трансмиссия 2 08.09.2013 23:22


Текущее время: 15:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot