Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2012, 03:16   #1
Местный
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

Всем доброго времени суток!
Недавно приобрел Крауна в 171 кузове с двигателем 1JZ-GTE, взял его еще по осени, когда была плюсовая температура, и сразу обратил внимание, что прогревочные обороты при запуске двигателя встают в диапазоне 900-1000 об./мин., подумал ну хз может особенность движки такая, т.к. Тойота у меня первая, до этого 4 года ездил на Субариках. С наступлением холодов картина не менялась, двигатель запускается легко, не пятерит, просто обороты на холодную встают в районе 1000, и по мере прогрева опускаются вниз. Из-за этого движка греется очень долго, минут 20 как минимум, чтобы до рабочей температуры прогрелся, по мере прогрева проседает примерно до 500 и его начинает чуть-чуть подтряхивать. Собственно вопрос - в чем может быть проблема, может кто сталкивался? В данный момент Краун на стоянке стоит уже месяц, и планируется что простоит он там до весны. Хотел собрать как можно больше информации, т.к. сервисменам никогда не доверял и любой ремонт, который не связан со специфическими инструментами и механизмами всегда делаю сам. Кто что говорит: один - что форсунки ******ись, другой - почистий дроссельную камеру и все будет Ок, третий - просто компом выставить нужные обороты, четвертый - лямбде пипец прихел... Выкладывайте у кого какие мнения? Ниже фото сделанное после 20 минут прогрева.

ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 19:17   #2
Местный
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 110
По умолчанию

А чо с рулем???
дроссель почисть, 90% засрат
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 08:06   #3
Местный
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

+1 дроссель и фильтр воздушный.
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 08:35   #4
Местный
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А чо с рулем???
дроссель почисть, 90% засрат
Обычно когда третью сотку разменивают такое бывает.
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 03:50   #5
Местный
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 120
По умолчанию

Цитата:
Обычно когда третью сотку разменивают такое бывает.
Вообще-то это меховой чехол, чтобы руки зимой не примерзали, когда в холодную машину садишься. Пробег 177 т.
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 09:42   #6
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

Чистить впуск 99% в нем дело... Лямбда при прогреве не работают еще, так что их не трогай, форсунки - если они умирают то устойчивой работф и главное легкого запуска не будет они будут лить т.е. распыл нарушитс и от этого колбасня будет конкретная, далее комп - да есть такое на ТОЙОТА, НО! после того как покатаешься, комп приходит в норму. Так что надо чистить впуск, тем более что речь идет о GTE, на них впуск должен всегда блестеть как у кота яйца....
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 13:18   #7
Местный
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
Чистить впуск 99% в нем дело... Лямбда при прогреве не работают еще, так что их не трогай, форсунки - если они умирают то устойчивой работф и главное легкого запуска не будет они будут лить т.е. распыл нарушитс и от этого колбасня будет конкретная, далее комп - да есть такое на ТОЙОТА, НО! после того как покатаешься, комп приходит в норму. Так что надо чистить впуск, тем более что речь идет о GTE, на них впуск должен всегда блестеть как у кота яйца....
Полностью согласен.У меня такое каждый год на FSE.От нашего топлива данную процедуру нужно делать постоянно,как и замену масла каждые 5000км.
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 21:21   #8
Местный
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

Датчик температуры !
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 06:20   #9
Местный
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Датчик температуры !
не угадал!
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 19:47   #10
Местный
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 106
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

Озвуч правильный ответ !
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Help!! пропали прогревочные обороты Максик Двигатель и его системы 19 12.11.2013 10:16
помогите плохие прогревочные бемс-2000 -171куз Дина Мутаева Кузов и салон 8 08.11.2013 03:12
Прогревочные обороты на 1G-FE Полина Печурина Топливо и эксплуатационные жидкости 6 07.10.2013 18:53
плавающие низкие частоты Alakan Топливо и эксплуатационные жидкости 7 06.10.2013 06:31
[Без флуда] высокие обороты хх горячего двигателя 1JZ,низкие обороты холодного chiwaha Трансмиссия 5 08.05.2013 04:56


Текущее время: 12:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot