Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2012, 03:44   #1
Местный
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию


Когда купил машину, то на холодную сразу после заводки коробка еле-еле двигала машину, неважно на какой букве стоял селектор (L,D,R). Двигать начинала только после раскрутки больше 3000об. Стоило чуток проехать, коробка просыпалась и работала по моим ощущениям на твердую 5.


Поехал я за 300 км от дома в гости ночью. Всё отлично, но где-то после 200 км, в режиме 130 км/ч сначала не замечал, но потом стал обращать внимание что двигатель делает "вжжжж" до 4.5 - 5 тыщ оборотов, через секунду обратно ставит 3000 и едет нормально. Ну что делать? - машина едет и ладно. Через 250 км тяга совсем пропала а двигатель как на нейтрали крутился, коробка на обороты не реагировала вовсе. Машину не глушил, остановился, вышел посмотреть на щуп - уровень жижи примерно на 7 мм выше верхней отметки HOT. Ну не сливать же прям на трассе... Сел, D, жму газ - едет! Чуток проезжаем, опять лажа... И тут повторяется история, как на холодную, когда я только купил машину. 3000 об - трогаемся и дальше нормально переключаемся и едем... больше мозг коробка не ******а.... в этом городе...


Помню что коробке нездоровится, гоню 130 чтобы побольше успеть проехать и .... всё, тяга заканчивается. Останавливаюсь, курю, думаю, что сейчас, раскручусь до 3000 об и поеду - хреназдва! Какая то слегка уловимая тяга есть и еле-еле едет. Ну ладно, едет же! Остановка ,глушу.
Завожусь, D, тяга есть (!) ура! но какая то вялая, необычная, разгоняюсь на 1500 до 30 км/ч, опять обороты вверх, скорость вниз - не тянет. Давлю газ дальше, 5000об - пинок в спину, 6000 об - скорость 50км/ч, но скорость не переключается. Долго так не еду - бензин в трубу летит, да и двигателю ничего сладкого не перепадает. Еду 100 км со скоростью 30 км/ч на 1500 об. Если обороты повышать, то они начинают плавать от 1500 до 3000 и тяга так же рывками есть только от 1500. Выше этих оборотов провал и дальше пинок только с 5000 об.
Пока жал газ на 30 км/ч успел постпать, руль отдал подруге держать с пассажирского места )

Выспался, надоело... Глушу машину, сдергиваю "-"вую клему с акб, ждем 20 секунд, обратно, заводим, D, о чудо!!! Машина едет как ни в чем не бывало! - переключения есть, тяга нормальная. Опять 130 км/ч - не нарадусюь, хочу домой. Начинается город, начинаются светофоры. Останавливаюсь, начинаю ехать, опять провал... В итоге, сдергиванием "-"вой клемы эта ошибка устраняется, но только до первой остановки.

Вчера после 2-х суточного отстоя решил на машине прокатиться. Не тянет на холодную. Прогреется - тянет, но вяло, переключения только после 3000об и то с затяжкой на переключении.

Сумбурно получилось конечно...



Коробку поменять - не проблема, но в ней ли дело? Может электроника какая виновата? Лампочка o/d не мигает. Но из под машины слышно шорканье - знаю точно что из коробки. Но она так же шоркала, когда нормально тянула.

Всем заранее спасибо

Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 04:01   #2
Местный
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

похожая ситуация.
описываю.
есть краун 143 кузов, проблемма едеш или в горку или в разгон. начинается жуткое дерганье, двигатель ревет машина недет, чтотольконе делали и так и сяк.,постоит вроде поедет. блин и не поймеш как проявляется то. первый раз скинул после отсановки и глушения клему, поехала, подумали электроника. Поехали в сервис там типа разбирать му хрю. Сняли поддон сами, выяснили такую хрень так как масло не менялось в коробке много грязи и она забивает фильтр после долгой работы, и вообще вся гряь когда едеш в горку или с большой скоростью поды мается. А когда глушиш она опускается. Вылечилось промывкой фильтра (грязи было очень много) и заменой масла.
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 19:32   #3
Местный
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 85
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

ну видать схожие случаи... я сегодня послушал из ямы - шорканье идет из передней части коробки, там же вроде гидротрансформатор? сл-но насос там же или я ошибаюсь? очень вероятно что на большой скорости муть вся поднимается и засоряет фильтр...
после 3-х дневного отстоя машина поехала как ни в чем не бывало, завтра буду скидывать поддон и чистить фильтр, возможно с заменой жижи
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замерз на трассе beargamouse Двигатель и его системы 6 21.11.2013 14:08
АКПП для 141 - 1992г=АКПП для 141 - 1995г,или нет Delivery Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 03.09.2013 12:54


Текущее время: 04:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot