22.08.2012, 16:50
|
#6
|
Местный
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 107
|
Симптомы:
1. колбасит двиг
2. "круиз" 2000об/мин
3. обороты хх от 1500 до 2000, но могут быть и в норме
4. странный запах выхлопа
5. тупит при разгоне, вроде едет, но подхватов, как раньше, нет
почитав инфу здесь и здесь -
было принято решение посмотреть на состояние этих клапанов самостоятельно. Снял оба клапана (с клапаном дальнего ряда цилиндра есть небольшие проблемки демонтажа), очень грязные, попробовав ход штока клапана принудительно, четко увидел, что клапан дальнего ряда цилиндров при выдвижениии его штока вперед не возвращается назад, с ближним рядом все ОКейна, (3 свечи зажигания дальние - черные, ближние свечи чистые) поставил на пол-часика в бенз, отмочил и после смыл все "какашки" карбклинером.
Далее, мне малость стало плохо т.к. оба клапана перестали возвращаться назад, после обильной смазки моторным маслом штоки обоих стали ходить очень легко-))).
"звоню" мультиметром катушки обоих - 10 Ом, и на корпус - все ОКейна.
собираю, с заменой свечей дальнего ряда, завожу и выезжаю на Металлургов и проверяю - харитона как подменили рвет и мечет О!-)))
1mz-fe, four
|
|
|