Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2012, 07:45   #1
Местный
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 95
По умолчанию

Сейчас вечером поехал ставить машину, и подъезжая к гаражу (проехал 2 км) почуствовал запах горелой пластмассы, открыв капот обнаружил дымящийся и щипящий двигатель. При осмотре обнаружил, что правый патрубок (сверху радиатора) горячий, а левый патрубок (внизу радиатора) холодный, причем открыв крышку радиатора обнаружил не кипящий тосол, а тосол где то градусов 20-30, напоминаю, что двигатель сильно горячий (невозможно дотронуться). При всем этом на табло в салоне температура ровно на уровне второго деления (т.е. рабочая), теперь вопрос знатокам - термостат ли это или нет, термостат у нас обычный тепловой (как например на русских машинах) или какой нибудь навороченный с электроникой, и вообще мысли по этому поводу какие, вопрос срочный т.к. послезавтра мне предстоит поездка в другой город.

Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 15:53   #2
Местный
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

Варианта два - либо термостат, либо помпа. Если времени перед поездкой мало, лучше обе эти детали поменять...ИМХО
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 17:44   #3
Местный
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Я склоняюсь к варианту термостата, т.к. один из патрубков вообще холодный, только вот где он у нас стоит?
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 11:33   #4
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

А температурный датчик откуда показания берет? с какого места?
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 14:21   #5
Местный
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 76
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А температурный датчик откуда показания берет? с какого места?
От радиатора
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 21:57   #6
Местный
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

А вот где термостат стоит , не могу подсказать, не знаю. Как правило, рядом с помпой их размещают, зачастую помпа и термостат в одном блоке размещаются.
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 20:00   #7
Местный
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

Блин засада если в одном блоке. У меня на Наде чтобы к помпе подлезть нужно было вывешивать двиг снимать ГРМ а только потом помпа.
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 06:45   #8
Местный
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

нет сейчас посмотрел на екзисте термостат стоит в обратке, наверное и правда причина в термостате?
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 22:09   #9
Местный
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

В термостате причина. Он стоит в 1 MZ вкрученным в радиатор , в его нижней правой части.
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 12:01   #10
Местный
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

Это получается что, термостат не открылся, через радиатор тосол не циркулирует, температуру на панели приборов показывает в норме, вентиляторы радиатора тоже не включились, а двигатель греется, логично?
НО тогда термостат должен стоять на впуске в радиатор!

Блин а если бы я сейчас поехал куда нибудь далеко!
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Система охлаждения Критикан Ходовая часть 19 04.12.2013 01:18
система вентиляции и кондиционирования!!! ПРОСВЕТИТЕ! Оксана Пахомова Двигатель и его системы 7 12.11.2013 04:29
Система охлаждения Анютка Яковлева Топливо и эксплуатационные жидкости 3 16.09.2013 03:48
Система охлаждения! bure Топливо и эксплуатационные жидкости 19 15.09.2013 08:51
система управления парами топлива Милочка Королева Ходовая часть 0 14.03.2012 12:10


Текущее время: 20:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot