Вобщем недавно стали меня посещать такие мысли:
1)Начну с того какие работы сейчас надо проделать дабы привести мой Клюгер в порядок:
1. Недавно появился слева звук (ууууууу), гудение вобщем, на 1 и 2 передаче, особенно слышно на 1, что не говорит ни о чем хорошем

Подозрение сразу пало на АКП.
2. Подушки двигателя под замену, при покупки они были немного потрескавшиеся, было решено отъездить зиму и заменить, время как раз пришло.
3. При работе вентиляторов появилось какое то бряканье, доносящиеся из двигателя, сами вентиляторы не брякают все проверил в них.
4. Потекла рулевая рейка вот таким образом: Опять же ремонт.
5. От родных стоек не осталось практически ничего, все 4 под замену.
6. Осенью в меня въехал сосед на стоянке, когда в машине естественно никого не было, сосед отремонтировал за свой счет, был замят бампер и треснул в одном месте и так же крышка багажника, все это естественно не менялось, но видать сделали на от***ись и после зимы стала отшулушиваться краска на черной накладке и появились трещины где и треснул бампер, опять же это не красиво, надо ехать к ним переделывать и вобще машина уже не та, деланная так сказать, перед Клюгером была Креста и за 6 лет никакого кузовного ремонта не было, а тут и год не отъездил и уже машину ударили.
7. Сейчас на одометре пробег 127000 (пробег реальный, Клюгер аукционный), недавно начали появляться темы о капиталке двиглов 2AZ, что стало наводить на мысли, не придется ли скоро тоже такую же капиталку делать, двигатель стал работать не так как раньше, плюс ко всему еще надо менять прокладку клаппановой крышки, зимой в -30 видовило масло, немного и сейчас уровень не уходит, но все равно заменить надо. Еще всякие побрякивание в движке о которых уже сказано в пункте 3.
2) За период эксплуатации с апреля 2007 года в машине было сделано не много, даже очень не много: заменен антифриз, масло в АКП ну и конечно в двигателе каждые 10 тыс. км.+ фильтра.
Да, сейчас надо менять жижу в Гуре, тормозуху, колодки начали подсвистывать, свечи, ремни генератора и ГУРа, ну и подушки двигателя конечно + ремонт о котором я говорил выше.
Не знаю почему с Клюгером произошло так, но когда были другие машины, то в них при покупке менялось по кругу все, постоянно ездил в сервисы, делал диагностику, заезжал на эстакаду смотрел подвеску, а Клюгер как то к этому не располагает, да и не требует если честно, в тойоте я как и всегда уверен, что она не подведет, идешь зимой в гараж и знаешь что он заведется с автозапуска и не будет никаких проблем, каждый день ты знаешь, что ты заведешь его и спокойно поедешь.
3) Так вот к чему я все это. Да к тому, что появилась мысль пойти на рынок и обменять своего Клюгера на такой же, но безпробежный и с камерой заднего хода, у меня комплектация без телека, а те деньги которые должны по идее уйти на ремонт, замену расходников и на все то что описано в 7 пунктах, отдать сверху моего. Конечно хочется что бы пробег был по меньше, но там уж как получится.
Еще бы хотелось услышать от вас пояснения по этим 7 пунктам, какой ремонт потребуется и что может брякать при работе вентиляторов и вобще как вы думаете реально на рынке так обменяться?