Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2012, 21:12   #1
Местный
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

уже год не могу побороть проблему:
при более менее сильном нажатии на газ при движении под нагрузкой(на более высокой передачи чем нужно) раздается кратковременный звук похожий на дребезг стучащих пальцев. звук похож на звук проворачивающей небольшой шестеренки.
двиг в норме, ошибок нет, свечи, бензин 98, кислородные датчики и клапаны ВВТи менянные.
че может быть? я грешу на неработающий механизм ВВТИ, т.к. и тяга на низах мне кажется недостаточная (в пробуксовку при нажатии газа не входит)

ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 17:29   #2
Местный
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 99
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

Я тоже сразу подумал на муфту VVTI.
Точно откуда идет звук. Если с правой части движка то это она родимая. Пусть кто-нить погазует а ты послушай.
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 01:45   #3
Местный
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я тоже сразу подумал на муфту VVTI.
Точно откуда идет звук. Если с правой части движка то это она родимая. Пусть кто-нить погазует а ты послушай.
на стоячей машине ни в каких режимах этого звука нет. только при движении и при нагрузке на высокой передаче перед и вовремя переключения на более низкую .
муфта и клапан ВВТИ это одно и тоже?
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 06:22   #4
Местный
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 91
По умолчанию

пальцы и стучат ...езжай на диагностику,пусть смотрят зажигание
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 14:56   #5
Местный
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
пальцы и стучат ...езжай на диагностику,пусть смотрят зажигание
на диагностике вроде все нормально.. зажигание на разных режимах регилируется системой ВВТИ.. думаю в ней проблема.. есть ли там какая-нибудь шестеренка?
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 01:16   #6
Местный
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Хотя да. Я сморозил глупость. На стоячей машине VVTI не проверишь.... Клапан и муфта -разные вещи.
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 07:30   #7
Местный
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
на диагностике вроде все нормально.. зажигание на разных режимах регилируется системой ВВТИ..
ты больше нигде так не скажи )))),засмеют.Зажигание регулирует МАФ и датчики валов,а угол корректируется лямбдами в пределах +/-5 град.
WWT-i просто улучшает наполнение цилиндров при мощностных режимах меняя степень открытия впускных клапанов.
Вроде-это ключевое слово ... пусть смотрят досконально на разных режимах.

Без обид,я со своим крокодилом по примерной теме уже почти 2 мес.воюю
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 13:38   #8
Местный
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
ты больше нигде так не скажи )))),засмеют.Зажигание регулирует МАФ и датчики валов,а угол корректируется лямбдами в пределах +/-5 град.
WWT-i просто улучшает наполнение цилиндров при мощностных режимах меняя степень открытия клапанов.
Вроде-это ключевое слово ... пусть смотрят досконально на разных режимах.

Без обид,я со своим крокодилом по примерной теме уже почти 2 мес.воюю
насколько я знаю ВВТИ механизм поворачивает распредвал и тем самым меняет угол зажигания в зависимости от режима работы двигателя..
майкл, а как проверить работосспособность этой муфты.. при дребезге ощущение именно такое как-будто какая-то муфта-шестерня проворачивается
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 20:17   #9
Местный
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

Слава, я не знаю как это сделать. Надо в хороший сервис ехать , думаю.
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 23:09   #10
Местный
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

заезжал на диагностику в праздники..
мастер, парень толковый, давно его знаю..
по движку говорит все четко..
утверждает что это звук не из двигателя , а из под панели..какой-то узел металический вибрирует, открутился наверное... кстати поменял воздухан и помыл МАФ- дребезг стал значительно меньше...
чего-думать и не знаю.. панель снимать экспериментировать не хочется..
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дребезг в динамике Николай Попиль Двигатель и его системы 15 22.11.2013 05:12
Страный звук Наталья Бачурина Топливо и эксплуатационные жидкости 8 16.09.2013 03:47
Дребезг в районе колес на Harrier Света Кругляк Топливо и эксплуатационные жидкости 7 12.09.2013 17:49
штатный звук Asya Havrisheva Общий технический раздел 11 19.07.2013 10:57
Нажимаю газ - дребезг. Алексей Тренин Топливо и эксплуатационные жидкости 6 02.06.2013 19:41


Текущее время: 02:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot