Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 07:14   #1
Местный
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Сколько ни читаю про гибридный RX/Harrier, все пишут что его проходимость равна легковушке ... ну это ладно и так понятно, что это совсем не жип

Меня интересует другая, вполне реальная ситуация:
Зима, лед на асфальте.
Ты выезжаешь из двора, дорога из которого идет немного в горку. Естественно - останавливаешься рядом с главной дорогой, дабы пропустить транспорт.
Видишь окошко, в которое на своем Раве я бы легко пристроился.
По привычке - даешь газку ... а оно немного буксанув и, соответственно, выехав на дорогу, начинает "бастовать и не ехать", т.е. передние колеса на льду на главной дороге, а задние еще на дворовом проезде со льдом и обратным уклончиком ...
Эта ситуация случается?
Как бороться?
Как ведет себя в таком случае Приус? если кто знает
Спасибо!

heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 10:32   #2
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
Сколько ни читаю про гибридный RX/Harrier, все пишут что его проходимость равна легковушке ... ну это ладно и так понятно, что это совсем не жип

Меня интересует другая, вполне реальная ситуация:
Зима, лед на асфальте.
Ты выезжаешь из двора, дорога из которого идет немного в горку. Естественно - останавливаешься рядом с главной дорогой, дабы пропустить транспорт.
Видишь окошко, в которое на своем Раве я бы легко пристроился.
По привычке - даешь газку ... а оно немного буксанув и, соответственно, выехав на дорогу, начинает "бастовать и не ехать", т.е. передние колеса на льду на главной дороге, а задние еще на дворовом проезде со льдом и обратным уклончиком ...
Эта ситуация случается?
Как бороться?
Как ведет себя в таком случае Приус? если кто знает
Спасибо!
Если подъем покрытой льдом дороги невелик - проблем не будет.
Передок при нажатии акселлератора немного сорвется в букс, мозг его через долю секунды придушит и подключит заднюю ось.
Выедешь и залезешь в свое законное окошко.

Если граду подъема = 30 и выше, то при полной остановке в его середине и последующем трогании - могут быть проблемы.
Спецально проверял: выезд из гаражей - подъем протяженностью метров 30, угол примерно градусов 30, покрытие - лед и сверху сантиметров 10 свежего снега.

Доехал ровно до середины подъема, полностью остановился.
Подождал. все попытки тронуться и забраться в гору - нулевые.
Перед проворачивается (именно проворачивается. а не шлифует) на мизерные 1/4-1/5 оборота, блокируется, подключается зад, его не хватает (по мнению комьютера) - в итоге блокируются обе оси и даже утопленная плавно в ПОЛ педаль ничего не решает. Педаль в полу, реакции ноль, более того - ДВС на педаль вообще не реагирует.

Мораль: крутые подъемы (равно как и дрянная дорога (грязь, месиво, каша, высокий снег, колея) - гибрид может преодолевать только БЕЗ остановки.

Вообще - полный привод гибрида - имеет задачей СТАБИЛИЗАЦИЮ движения, а не помощь в преодолении бездорожья.

Гибридный полный привод - это ПЕРЕДНИЙ привод, снабженный опциями антибукса, антисноса, антизаноса - за счет "интеллектуально" подключающегося заднего привода.

Минус такой схемы - мозг не дает пошлифовать/побуксовать даже там где это (шлифование/буксование) могло бы ПОМОЧЬ выбраться.

Плюс схемы - мозг (не давая шлифовать/буксовать) спасает от окончательной "засадки" осей в амно - то, что частенько бывает с более честными схемами 4WD.
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 02:39   #3
Местный
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

РАВ4 - это мегаджип по сравнению с Харриерами в 30 кузовах ДВС.
А по сравнению с Гибридным харриером - он просто вездеход.

Был РАВ4 во втором кузове. Оч неплохая, хотя и аскетичная по сравнению с Хорем машина.
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 05:02   #4
Местный
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

Я б добавил - назанчение полного привода в гибридном Харриере - улучшение динамики.
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 11:15   #5
Местный
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я б добавил - назанчение полного привода в гибридном Харриере - улучшение динамики.
+1.
Это даже не обсуждается.
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 15:21   #6
Местный
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

Никаких проблем при езде на гибриде зимой не возникало, выезжал зимой по льду в горку за городом естественно с остановкой (пропустить других), главное не экономь на резине, полный привод на гибриде именно для того чтоб трогаться всеми колесами по скользкой дороге(а не ездить по говнам) или чтоб быстро разогнаться без пробуксовки(что собственно одно и тоже).
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пара вопросов по гибриду.. buratino Электрооборудование 12 23.11.2013 02:25
Помоготе по хариеру гибриду (радио и мультидисплей) mobirus Общий технический раздел 2 19.11.2012 04:12


Текущее время: 10:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot