Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2012, 16:03   #1
Местный
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

здравствуйте не работает ручник(ну или ножник так как он в роли педали)на кроуне 1995г.2jz 3л. рамный .Укого есть что то по этому поводуу!может его и отключили чтоб телик смотреть во время движения х з.я машину с рук покупал.

poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 08:18   #2
Местный
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

накладок стояночных нету. смотри их наличие, ставь и настраивай тормоз.
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 04:59   #3
Местный
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

а где именно они располагаются
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 21:20   #4
Местный
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

На рамных Краунах колодки стояночного тормоза (ножника ) стоят в барабане задних тормазов... так 2 механизма, один сразу видно - дисковые тормоза, это рабочие... и в барабане стояночные.
Домкрать машину основательно (безопасность работ превыше всего) Откручиваешь колесо, откручиваешь 2 болта направляющих скобы рабочего тормоза (если склеоз не подводит ключ на 12, лучше использовать головку) - их сразу видно - сверху самый крайний болт на тормозном механизме, снизу симметрично ему еще один, они разной длинны не ошибешься, снимаешь поршень тормозной, далее ближе к ступице с со стороны привода есть еще 2 болта (ключ на 17 кажись), тоже не ошибешься ибо там других болтов нет, снимаешь скобу, далее просто тянешь весь барабан с тормозным диском (это одно целое) на себя покачивая, должно все сняться легко, раз уж не работает стояночник...... Все там увидишь колодки ну 1 в 1 как жигулях, тока размер другой, смотри проверяй.... НО!!! учти там толшина накладок реально с новья минимальна!
В первую очередь залезь под машину и от каждого барабана проследи тросики, они сходятся в районе коробки передач в один, пускай помошник побалуется педалькой стояночника а ты проследи что бы тросики ходили, в общем проверить работоспособность тросиков, но не думаю что это они... просто стерлись накладки.
Удачи.
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 07:25   #5
Местный
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 115
По умолчанию

если барабан не пойдёт руками то там в нём есть две дырочки с резьбой-закручиваешь в них равномерно болты и снимаешь барабан как сёмником
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 20:43   #6
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

бывает что при съемке барабаны все таки подклинивает остатками ферадо стояночных колодок, так что барабан распирается изнутри, на основания стояночных колодок, а они играют т.к. подпружинены. в барабане есть дырка в которую можно увидеть колесико, которое регулирует длину распорки между стояночными колодками. можно выкрутить это колесико, так чтобы свести друг к другу стояночные колодки (точнее то что от них осталось, тогда барбан должен сняться легко. после установки новых колодок и постановки барабана, сквозь дырку нужно будет развести колодки до полной блокировки барабана, а потом опять чуть свести, чтобы барабан при незатянутом ручнике вращался свободно, а при затягивании ручника блокировался.

для проверки ручника достаточно установить машину на хороший уклон (не помню сколько там по правилам, вроде 10-15гр.) включить нейтраль и затянуть ручник. Машина не должна скатываться.
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 01:17   #7
Местный
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

Цитата:
в барабане есть дырка в которую можно увидеть колесико, которое регулирует длину распорки между стояночными колодками. можно выкрутить это колесико, так чтобы свести друг к другу стояночные колодки после установки новых колодок и постановки барабана, сквозь дырку нужно будет развести колодки до полной блокировки барабана, а потом опять чуть свести
ты пробовал это проделывать собственоручно??)я один раз столкнулся-ппц изматерился напрочь...благо у меня корешок был рядом который обладает,он там с зеркальцем чёто выёживался...
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 22:39   #8
Местный
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Точно, забыл про это
Несколько раз снимал не было проблем, вот и забыл
А подводка колодок можно и поще поступить, тупо нажимаешь стояночник до конца, отпускаешь и так несколько раз, если прислушаться услышишь щелчки - так срабатывает автоматически то колесико которое подводит колодки, причем подведется таким образом именно настолько насколько требуется..... этот механизм в процессе использования так сам и подводится по мере истерания колодок.
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 18:42   #9
Местный
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 94
По умолчанию

Колясик, конечно я сам делал (на 131м), болтики вкручиваю, барабан потихоньку идет. а там внутри барабана как оказалось была риска с краю, в том месте где колодка не касалась, за эту риску и цеплялись колодки и играли на пружинах прижимных. вот пока не свел колесиком, чтоб за риску не цеплялось, токо тогда и снял барабан.

соответственно регулировал потом тоже сам. можно регулировать конечно и дергая ручник много раз, просто если зазоз оставлен большой то движений ручником нужно будет достаточно много.
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 23:13   #10
Местный
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Я когда купил своего, тоже не работал стояночный тормоз, я полез в барабаны посмотреть чё там, снял и ничего там не увидел, точнее там ничего небыло, кроме висящих тросиков. Ни колодок, ни пружин, вот не могу понять нахрена кому-то понадобилось это всё оттуда выдёргивать. Не знаю теперь где взять эти потроха, на разборах наверное только ступицы в сборе продают.
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
А как у вас работает Four? [173] Лилия Ахметсафина Кузов и салон 7 28.11.2013 08:16
Включаешь любую передачу на АКПП держишь тормоз -двигатель глохнет! maksug Электрооборудование 8 20.10.2013 20:11
Помогите!!! 153-й Краун, жму на тормоз - гаснут фары! Андрей Мусатов Ходовая часть 9 18.10.2013 13:40
Как снять бачок тормоз. жидкости Majesta 2JZ-FSE?????? Подскажите пож. Анастасия Старостина Топливо и эксплуатационные жидкости 1 20.03.2013 19:28
Не работает O D roman-dobrik Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 24.12.2012 01:41


Текущее время: 20:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot