Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2012, 21:09   #1
Местный
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

Прошу помощи в идентификации этой кнопочки и ее функционала
Летом она меня волновала не сильно, а с выпадением снега, стала оч.интересна.
итак, три режима - snow, ect, pwr/ Сейчас, судя по всему, стоит на ect

Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 10:02   #2
Местный
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

Во-первых, вот правильная ссылка на фото:


Три режима там присутствуют, только не так, как ты перечислил. ECT должно быть просто название этого переключателя (функции), режимы SNOW, Normal, POWER.
Вкратце - эта кнопка отвечает за переключение передач автомата на разных оборотах. PWR - переключение передач на повышенных оборотах (улучшение динамики разгона, так сказать, спортивный режим), SNOW - переключение на более низких оборотах (езда внатяг, чтобы не было пробуксовки по снегу или заноса машины от резкого ускорения). При включении SNOW и второй передачи (положение рычага на 2), машина будет трогаться сразу со второй скорости, что иногда помогает при трогании по льду или вверх по снегу. NORM - на панели ничего не горит, расход топлива минимален - подходит для спокойной езды в теплое время года и на сухом покрытии зимой.
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 03:03   #3
Местный
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 99
По умолчанию

Откровенно говоря, вопрос уж заезженный.... Баян, так сказать, причем со стажем...


Данный режим предназначен для движения по дорогам с пониженным коэффициентом сцепления покрытия (снег, грязь). При активации режима SNOW трогание автомобиля в положении «D» производится со второй передачи, что в значительной мере снижает вероятность пробуксовки колес.

Режим повышенной мощности POWER применяется для резкого разгона транспортного средства, а также при возникновении потребности в повышении эффективности отдачи двигателя. Применение режима POWER во время движения приводит к задержке переключения трансмиссии на повышенные передачи.

не означает ничего, т.е. означает что ни один из двух других режимов не включен.
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 08:12   #4
Пользователь
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Думаю, что все понятно, тему закрываем.
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
СМОТРЕТЬ ВСЕМ!!! Дебилы рядом с нами! ((( alexpashinsky Гарантийное и сервисное обслуживание 19 13.12.2013 04:27


Текущее время: 10:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot