На выгодных условиях прокат авто бизнес класса недорого и по выгодным ценам.

Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2012, 10:30   #1
Местный
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

Здраствуйте коллеги !!! Если не к вам ,то к кому я могу еще обращаться ;
Я эксплуатирую Crown Gs121 -передние тормоза на 110;120;130 кузовах-знаю точно их УСТРОЙСТВО идентичное .
Такая ситуация у меня : Купив авто -меня ничего не беспокоило,но тормоза были далеко не эффективные; разобрав и перебрав полностью передние и задние суппорта (очистив их от "пластилиновой " смазки и глины) смазав термо-тормозной смазкой ! Я почуствовал некий дискомфорт:
При наезде на частую асфальтную рябь или ж.д.рельсы- раздаеться звонкая металлическая дрожь:
Изначально кинулся проверять все подряд:
Ссохлись резинки линков (солдатиков) и стержни стучат о полость рычага? -Нет все в идеале .
Ослабли верхние крепления аммортизаторов и шток лупит по раме ?- Нет все чудно протянуто и исключительно работает.
Внутренние или наружние тяги?
Нет все было удовлитворительно ,но звон просто ВЫВОДИЛ ИЗ СЕБЯ.
В итоге приятель предположил; А может это колодки или суппорта ? ПРОВЕРЬ !!!
И я проверил : разогнавшись перед очередной асфальтной "рябью" слегка зажав "тормоз" ,не отпуская "газ" - продолжая двигаться Я впервые за все время проехал ТИХО - ОООО ЭТо ТАКОЕ ЧУДО !!!!
Как устранить эту неисправность ?
Я пришел к выводу : что направляющие суппортов естественно изнашиваються (обретая личный износ ,при этом увеличивая полость в самих суппортах) тем более ,что автомобилю уже 24 года!
Я имел еще четыре Crown а разных кузовов : и в шахматном порядке попробовал поменять все ,что можно: Но увы звон на кочках до сих пор есть - хотя вся подвеска в идеале!
На последок попробовал вообще снять передние суппорта изаглушитьь трубки ! ПРОЕХАЛ - затормозил задними - райская тишина !!!!!
Но как все это устранить?
Заказать новые направляющие суппортов - не выход ! Так как наверняка сами суппорта - тоже имеют свой комплексный ,внутренний износ! ОБЩЕЕ КОМПЛЕКСНОЕ СТАРЕНИЕ ! ТОТАЛЬНЫЙ ИЗНОС !
Ценник новых тормозов в целом - увы далеко не мал !
Задумывался даже о том ,чтобы поменять весь "поворотный кулак в целом" от 140 Crown a , но к сожалению его сошка оказалась длинней чем моя : а ведь это одназначно отразиться на моем радиусе поворота ,и наверняка не в положительную сторону .
Уже склонялся к замене тормозной системы в целом вместе с тормозными дисками на универсальную систему PROMA.
Но ЦЕННИЧЕГ пока заставляет искать лучшего !
Народ может кто нибудь когда нибудь сталкивался со свапом тормозов на Crown и имеет проверенный опыт ????????????????????????
Или же все в этом плане дилетанты и кроме колодок ничего не меняли ?
Поделитесь своим опытом .
Заранее благодарен.

Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 21:33   #2
Местный
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Есть несколко способов борьбы со стуком суппортов
Как правило выработка идет на направляющих пальцах ,они сделаны из более мягкого металла чем сами суппорта,нужно разбирать ,деффектовать,штангельциркуль и микрометр тебе в помощь ...в клинических случаях имеет место быть овальность отверстий в самом суппорте ,тогда только замена на контракт. Если нет заказываем направляющие и меняем.
Хотя есть более радикальные и простые методы.
1 Раз в месяц забивать литолом пожирнее
2 Намотка фум ленты на направляющие ,только не очень плотно ,чтобы не сильно ограничить перемещение
3 Проточка 2 фасок в направляющих пальцах с последующей установкой резиновых колец,необходимо подбирать по диаметру в магазах РТИ
Ну и в заключение ,все приведённые народные способы следует применять с осторожность,ибо система начинает работать в нештатном режиме,а тормозая система - это одна из ключевых в активной безопасности...так что все нужно делать с умом.
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 05:21   #3
Местный
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 115
По умолчанию

Забыл еще один вариант отписать ,нужно отрезать кусок от камеры чтобы получилось кольцо ,одну часть зацепить за суппорт там есть выступающая часть,другой край прикрепить к ступице ,только не помню куда ,нужно по месту смотреть ,закрепить внатяг чтобы ограничить перемещение суппорта относительно ступицы.Стук пропадает
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 21:12   #4
Местный
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Это легко "лечится" следующим образом:на направляющие пресловутых передних
суппортов я подобрал по их диаметру резиновые колечки ( можно с р/комплектов
водопроводных кранов, газового оборудования ну или с другого любого оборудо-
вания, смысл в том что бы они плотно сели на направляющие...) смазал их для
лучшего скольжения любой смазкой какая была под рукой-и поставил суппорт на место, а тоесть в гнездо
направляющих.Теперь на любых ухабах, да в общем на любой убитой дороге,в том
числе и на жд.рельсах суппорта молчат и стоит полнейшая тишина.Советую и тебе
устранить сей трабл таким способом...Удачи!!))
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 23:04   #5
Местный
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Есть несколко способов борьбы со стуком суппортов
Как правило выработка идет на направляющих пальцах ,они сделаны из более мягкого металла чем сами суппорта,нужно разбирать ,деффектовать,штангельциркуль и микрометр тебе в помощь ...в клинических случаях имеет место быть овальность отверстий в самом суппорте ,тогда только замена на контракт. Если нет заказываем направляющие и меняем.
Хотя есть более радикальные и простые методы.
1 Раз в месяц забивать литолом пожирнее
2 Намотка фум ленты на направляющие ,только не очень плотно ,чтобы не сильно ограничить перемещение
3 Проточка 2 фасок в направляющих пальцах с последующей установкой резиновых колец,необходимо подбирать по диаметру в магазах РТИ
Ну и в заключение ,все приведённые народные способы следует применять с осторожность,ибо система начинает работать в нештатном режиме,а тормозая система - это одна из ключевых в активной безопасности...так что все нужно делать с умом.
Спасибо!
Смазка по жирнее не помогла (тем более из за литола разбухают пыльники)
Фумку ,термоусадку пробовал _ жо- а на 2 дня хватило.
На счет колечек имеет смысл попробовать при условии что резина будет маслостойкая.Единственное остерегаюсь как бы ее не разпарило и не получилось "нерастормаживание "тормозов.
На счет более быстрого износа стальных втулок нежели чугунной полости самих суппортов - примерно так и предпологал- Ты меня убедил.
Думал сходить к токарям ,тем более ,что микрометр после ремонта АКПП еще имееться ,но не уверен в качестве их работы .
Предпологал - Такой "примитив"- если вдруг сваркой в начале и в конце чуток наварить..... и потом аккуратненько придавать на наждаке номинальный размерчик переодически примеряя их???
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 02:33   #6
Местный
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Это легко "лечится" следующим образом:на направляющие пресловутых передних
суппортов я подобрал по их диаметру резиновые колечки ( можно с р/комплектов
водопроводных кранов, газового оборудования ну или с другого любого оборудо-
вания, смысл в том что бы они плотно сели на направляющие...) смазал их для
лучшего скольжения любой смазкой какая была под рукой-и поставил суппорт на место, а тоесть в гнездо
направляющих.Теперь на любых ухабах, да в общем на любой убитой дороге,в том
числе и на жд.рельсах суппорта молчат и стоит полнейшая тишина.Советую и тебе
устранить сей трабл таким способом...Удачи!!))
Спасибо !!!
И твой способ попробую (тем более ,что работаю в сан.технике-резинок валом!) но зазор так мал ,что не вериться ,что какая либо резинка сможет туда проникнуться.
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 11:25   #7
Пользователь
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Резинки выбирай из ремкомплектов либо к карбам либо уплотнительные к форсункам,они бензо - маслостойкие ,ничего им не будет ,а вариант с навариванием и обточкой мне кажется самый последний ,в идеал не выведешь ,да и характеристики этих напаек будут не ахти ...и переклинить может как за здрасьте ,резина то она попластичней ,даже если разопрет её ,просто колодку сожрет ,сразу заметишь ,а металл -металл запросто заклинить может.
И обязательно проточку сделай в пальцах ,чтобы резинки не гуляли,там немножко достаточно проточить и все ,погугли,даже чертежи иногда попадаются подробные
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 18:06   #8
Местный
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
Спасибо !!!
И твой способ попробую (тем более ,что работаю в сан.технике-резинок валом!) но зазор так мал ,что не вериться ,что какая либо резинка сможет туда проникнуться.
А ты знаешь у мну на направляющих пальцах (КРАУН МАДЖЕСТА в 149 куз.)
канавки есть-кто их изготовил не знаю, толи самопальные, толи заводские
и с резинками вставляется очень туго, зато в процессе эксплуатации
полнейшая тишина, и уже не первый год...
Канеш когда приходится снимать суппорта бывает эти резинки рвутся,
вставляешь новые и снова всё айс!!
(З.Ы. А канавки у мну на направляющих пальцах широкие)
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 18:10   #9
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

Огромное СПАСИБО ВСЕМ!!!
ВСЕ ПОПРОБУЮ !!!
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 00:10   #10
Местный
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

я свои брякания супортов вылечил у токаря, мне выточили новые направляющие и все в машине тишина, ничего не брякает.
цена вопроса 300 рублей за один суппорт
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Звон в районе ремня 2AZ-FE Archikudesnik Двигатель и его системы 19 11.11.2013 23:36
Звон на 2000 rpm Глеб Баляев Трансмиссия 7 25.07.2013 20:39


Текущее время: 20:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot