Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2012, 02:18   #1
Местный
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

Всем доброго времени суток!!! Вот собрался жижу в коробасе поменять,но никак не могу выяснить сколько литров жижи надо купить??? И подскажите что ещё требуется для данной процедуры??? Спасибо.

Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 05:26   #2
Местный
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

Вообще там 9 литров, но что бы промыть хорошо систему нужно 12ть.
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 20:27   #3
Местный
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

я менял полностью жижу в автомате так:
1. Купил 3 банки по 4л Toyota ATF Type T-IV (у меня на щупе написано Type T-II но его уже не производят, и заменяют Type T-IV).
2. От коробки к радиатору автомата идут 2 трубки. одна подает ATF в радиатор (помоему та которая повыше входит в радиатор), вторая из радиатора обратно в коробку (та которая снизу из радиатора).
3. Заранее заготавливаешь короткий кусок резиновой трубки с пробкой в виде болта подходящего диаметра (трубка одинакового внешнего диаметра с трубками автомата) и еще одного такого болта в качестве второй пробки.
4. Отсоединяешь нижнюю трубку на заглушенной машине, т.к. насос автомата в этот момент не работает то и давления нет, жидкости если и вытечет то несколько капель, затыкаешь трубку автомата болтом а на радиатор надеваешь заготовленную трубку с болтом пробкой.
5. Готовишь пустую емкость под отработанную ATF (в моем случае пустые пластиковые бутылки) и банки с новой ATF
6. Заводишь авто, снимаешь пробки подставляешь под трубку с которой льется старая ATF пустую емкость, а другую пробку в банку с новой АТФ. Новая ATF была ярко-вишневого цвета, старая ATF была вишнево-коричневого цвета. таким образом в автомат подается новая ATF а старая сливается в пустую емкость.
7. По мере заполнения/опустошения емкостей, я глушил машину. Ставил болты-пробки на трубки, менял емкости и опять заводил машину и снимал болты-пробки, установив трубки в нужные емкости.
8. на 3й банке ATF на выходе стала менять цвет, пока цвет выкачиваемой ATF не сравнялся с цветом новой ATF. На этом процесс прекратил (заглушил мотор, установил на место трубку).

Вот собственно и все.
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 19:10   #4
Местный
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
я менял полностью жижу в автомате так:
1. Купил 3 банки по 4л Toyota ATF Type T-IV (у меня на щупе написано Type T-II но его уже не производят, и заменяют Type T-IV).
2. От коробки к радиатору автомата идут 2 трубки. одна подает ATF в радиатор (помоему та которая повыше входит в радиатор), вторая из радиатора обратно в коробку (та которая снизу из радиатора).
3. Заранее заготавливаешь короткий кусок резиновой трубки с пробкой в виде болта подходящего диаметра (трубка одинакового внешнего диаметра с трубками автомата) и еще одного такого болта в качестве второй пробки.
4. Отсоединяешь нижнюю трубку на заглушенной машине, т.к. насос автомата в этот момент не работает то и давления нет, жидкости если и вытечет то несколько капель, затыкаешь трубку автомата болтом а на радиатор надеваешь заготовленную трубку с болтом пробкой.
5. Готовишь пустую емкость под отработанную ATF (в моем случае пустые пластиковые бутылки) и банки с новой ATF
6. Заводишь авто, снимаешь пробки подставляешь под трубку с которой льется старая ATF пустую емкость, а другую пробку в банку с новой АТФ. Новая ATF была ярко-вишневого цвета, старая ATF была вишнево-коричневого цвета. таким образом в автомат подается новая ATF а старая сливается в пустую емкость.
7. По мере заполнения/опустошения емкостей, я глушил машину. Ставил болты-пробки на трубки, менял емкости и опять заводил машину и снимал болты-пробки, установив трубки в нужные емкости.
8. на 3й банке ATF на выходе стала менять цвет, пока цвет выкачиваемой ATF не сравнялся с цветом новой ATF. На этом процесс прекратил (заглушил мотор, установил на место трубку).

Вот собственно и все.
Хорошая информация спасибо! И сколько литров понадобилось?
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 09:25   #5
Местный
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 89
По умолчанию

Ыыыыы. 3 банки по 4л, это сколько литров?

p.s. во время замены, на зажатом тормозе (можно еще ручник зажать), попереключай селектор АКПП по всем положениям, задерживаясь на каждос секунд по 5.
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 02:49   #6
Местный
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

Привет.
А фильтр не менял?
И какая у тебя коробка? Я слышал от спеца что на одних прокладка идёт под поддоном , а на других герметик мажется.
Самому менять пора, погода вроде налаживается у нас, дык почему бы и не замутить ...
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 15:23   #7
Местный
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 103
По умолчанию

если в каталоге на твой аппарат есть прокладка поддона автомата, то поставь ее. если нет, то там и так герметик. Можно предварительно к полной замене сделать частитчную, т.е. открутить сливную пробку на автомате, слить в пустую емкость ATF, открутить поддон, почистить сеточку фильтра, поставить на место поддон (если на герметик, то действуй строго по инструкции герметика), потом вместо щупа установив трубку и воронку залить столько же ATF сколько было слито с поддона. Далее для полной замены следуй тому что написано выше.
потом через день-два не забудь проконтролировать поддон и подтянуть те болты где начало мокреть.
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите по коробке! Наталья Браташенкова Двигатель и его системы 10 22.11.2013 06:32
[FAQ] Небольшой отчёт о частичной замене жижи в АКПП (фотоотчёт) Ольга Дрязгова Кузов и салон 9 07.11.2013 17:04
Ну вот и я созрел для 3 литров Юрий Абрамов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 30.08.2013 21:10
Вопрос по КОРОБКЕ Depths Топливо и эксплуатационные жидкости 8 26.02.2013 18:12
почему 2.2 four жрёт 20 литров на 100км на кволисе Эльмира Алиева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 05.01.2013 08:34


Текущее время: 06:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot