Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2012, 04:12   #1
Местный
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Всем добрый!!!
Вчера решил немного подготовить машину к зиме. что планировалось сделать:
1. замена задних стоек, потекла левая.
2. замена ступичного заднего подшипника,гудит.
3. замена свечей,т.к. не знаю когда их менял прежний хозяин.
4. промывка форсунок без снятия ЛАВРОМ, думаю надо пробег 148000км.
5. замена топливного фильтра в баке, тоже необходимо.
6. замена ремня ГРМ,роликов, ремень еще не менялся, ролики брать не стал,решено было просто их промыть и набить смазкой.
7. разборка всех частей впускного коллектора, для чистки.

Ну и теперь по порядку:

1.стойки были отданы прежним хозяином новые, коробка TOYOTA а стойки TOKIKO,говорил что заказывал по 3500р за стойку. По замене особо сложного ничего,разбираем багажник откручиваем 3 гайки, 1 болт снизу крепящийся к рычагу и 2 болтика крепят стойку посредине к кузову. разбираем перестовляем пружины собираем и ставим на место не забыв перед этим их прокачать. теперь хорошо опу не раскачивает.

2. Ступичный подшипник хотел закать, но нашел в наличии. Поехал покупать а магазин закрыт на праздники так что замену подшипника пришлось отложить. но думаю не надолго.

3. Свечи, нареканий в своей работе не вызывали, машина заводилась ровно работала, но сколько они проехали и в каком они состоянии я не знал, поэтому прикупил комплект NGK HB6BIX-11P по 450руб за штуку. Выкрутив свечи оказалось что там стояли DENSO VKB20 по каталогу они идут как с улучшенными характеристиками. Так что старые свечи будут почищены отрегулирован зазор и отложены на всякий случай. фото выложу ниже. И еще попрошу прокоментировать состояние свечей.

4. Промывка форсунок у меня к сожалению тоже отложилась т.к. решили совместить ее со следующей заменой масла и раскоксовкой двигателя. Ну и мнений по поводу промывки форсунок на 1JZ-FSE иного у всех. так что пока подожду.

5. Замена фильтра в баке я думаю сложностей не составит. Снимаем подушку заднего сиденья, откручиваем лючок, выкручиваем болтики, отсоединяем шланги и разьем и достаем сам насос вместе с фильтром. снимаем старый фильтр запомнив как все стояло, и ставим новый, там все на защелках,ну и теперь все в обратном порядке собираем. Да и не забудьте поменять ну или хорошенько промыть и продуть фильтр грубой очистки.

6. Ремень стоял еще с завода, пробег 148000 и его еще никто не трогал,на нем уже и трещины и начинал расслаиваться. Ремень обязательно оригинал! По поводу роликов: новые брать желания небыло т.к. цена их дороговата,хотя сейчас смотрел на EXISTe появился аналог ролика натяжителя стоит 1000р,вместо оригинала в 2500р, и обводной ролик оригинал стоит 1900 а KOYO 800р. Так что я думаю лучше было взять новые. Но и мои старые оказались не в худшем виде поэтому мы их промыли набили смазкой и все номально. Единственное что неожидал менять это ролик натяжителя обводного ремня, он оказывается люфтит у меня,благо есть друг у которго лежит такой же мотор с конченной головкой, он мне и привез с него этот ролик вместе с лапкой,перед установкой и его набили смазкой. Для удобства замены ремня сняли и радиатор. Гайку шкива сорвать было трудно но сделано,дальше съемником все хорошо. Не забываем выставить метки!!!!

7. Впускной коллектор на FSE это что то! Пылесос это,все грязь в нем!
Первая его часть которая вместе с дросселем снимается не так проблематично как остальные две части. Главное запомнить где что и как стояло, очень много болтиков снизу под коллектором к которым так просто не подберешься без нормально набора головок с удлинителями. Сняв первую часть открутили дроссельную заслонку и HIGEAR все очистили. Дальше идут штаны,на них копоти мало и довольно легко очищаеться. Очень хорошо очищает PROFAAM 2000. Немного сложнее очищать там где к этим штанам подходит ЕГР но также химия + зубная щетка для маленьких отверстий и ешик для унитаза где им можно пролезть. Вторая часть коллектора тоже была очищена на ура. Не забывайте после чистки продувать все каналы. Ну и самое сложное это третья часть,уже и силы покидают тебя но делать надо. В третьей части коллектора стоят заслонки, их чистим особо тщательно не жалея химии. Перед чисткой купите ершик но желательно чтоб само пластиковое основание его было потоньше ну и щеток зубных штуки 4. Дальше чистим впускные колодцы на двигателе, для этого проворачиваем коленвал и смотрим чтоб клапан в цилиндре закрылся, льем брызгаем химию и вперед с щеткой, стараемся как можно лучше отмыть, особо неудобно это 6 цилиндр, но реально. Дальше выдуваем всю эту гадость воздухом,отверстия прикрывайте тряпочкой,лететь оттуда будет много. ну и когда это все блестит как у кота достоинство собираем все обратно с матом с руганью. Между частями коллектора мажем герметик во избежании подсоса воздуха. Посмотрев на результат работы и время потраченное на чистку впуска решили попробовать поставить заглушку на клапан ЕГР, очень жалко коптить опять все внутри. Сказано сделано, поставили заглушку, но при желании ее можно убрать без особых разбирательств ослабив пару гаек.

ну вот собственно все собрано все что хотелось сделано. ЗАПУСК!!!
завелась со второго раза, видимо немного все таки попало в цилиндр через неплотно закрытый какой то клапан. Прогрелась прогазовали немного заплавали обороты, еще прогазовали прокатились все нормализовалось, обороты держаться ровно, 650об мин.
Пробная поездка: особо разницы не увидел,разве что педаль газа стала как то мягче и отзыв на педаль резвее. немного покатавшись появилось ощущение более лучшей тяги и легкости разгона. Хотелось бы конечно узнать как она бы ехала без заглушки ЕГР, но сейчас хуже не едет это однозначно, но звон пальчиков никуда неделся. Хочу покататься с заглушенным ЕГР посмотреть на поведение машины, замерить расход топлива, раньше был 16 литрв при обычной езде, не тошнить но и не вваливать. После глушения ЕГР проехал 50км CHECK не загорелся, посмотрим что будет дальше. Недеьку поезжу если чек не загориться и расход больше небудет то наверно оставлю клапан ЕГР заглушиным, ну а если нет то 15 мин и все свободно.

Фотать много не получилось так как весь грязный пока чистил,но немного есть.
На ошибки внимания не обращать, т.к весь плановый ремонт вчера занял почти 14 часов, и сегодня состояние немного уставшее. Но в целом я доволен.

Огромное спасибо хотел сказать своему другу Лехе, без него ничего этого бы не получилось. Респект ему!

Фото ниже...

__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 18:14   #2
Местный
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Продолжение
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 16:14   #3
Местный
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

ацкие отложения
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 12:17   #4
Местный
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

нехера себе нагар
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 03:22   #5
Местный
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

нездоровый ваще мне кажется...как будто там пирожки подгорели
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 20:22   #6
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

чёта я не совсем понял смысл такой операции, если толку от неё нет....
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 06:17   #7
Местный
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
чёта я не совсем понял смысл такой операции, если толку от неё нет....
Смысл есть по-любому, представь что будет дальше с этими и без того маленькими отверстиями! Пока перерываю интернет на предмет влияние глушения ЕГР. может из-за того что он теперь заглушен особого эффекта я и не заметил, посмотрю на расход,поидее должен меньше быть.
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 18:01   #8
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

нагар совершенно нездоровый
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 18:58   #9
Местный
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

а как моторы по 300+ ткм ходят? чё там совсем всё засрато? По мне так ненадо лезть в нормально работающий двигатель, только хуже сделаете. Я думаю что, всё это при проектировании уже учтено...
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 05:49   #10
Местный
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 99
По умолчанию

серый это д4 там такая суета есть из за того что непосредственный впрыск такие отложения образуются.
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
отчет по ремонту эл. табло Влад Сидорин Гарантийное и сервисное обслуживание 19 10.12.2013 04:45
Отчет о поездке в Абхазию Дарья Андреева Двигатель и его системы 19 20.11.2013 22:31
отчет шумка на клюгере blowoffexchanger Трансмиссия 2 10.09.2013 05:00
Маленький вопрос :) Артем Шаритдинов Трансмиссия 19 29.07.2013 22:42
маленький вопросик Vicky Glushkova Трансмиссия 6 03.07.2013 22:24


Текущее время: 09:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot