Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2012, 16:13   #1
Пользователь
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 81
По умолчанию

перепробовал 3и редуктора на вид не люфтящие! один от 140вого, второй 130 и третий от 120 гдето выпуска 1985 года!
130 и 140 одинаковые, тока на валу у 140 есть проточка под сошку, чтоб не перепутать положение, а у 130го нет!.
у 120го нет тоже проточки, так еще больше на один оборот руля от края до края + муфта налазит но не фиксируется болтом, так как углубление смещено и болт не в углубление входит а в шлицы и резьбу срезает у болта так и не закрутив... пришлось проточить углубление для болта
на кадом из редукторов есть люфты причем когда в руках крутишь их нету!!! вообще нету!
мне кажется надо под нагрузкой проверять, а при покупке под нагрузкой не проверишь...
и так регулируем, чтоб руль начал неохотно возвращатся и чуть крутим назад!
дальше видим что люфт гдето мм 30 - 40... обламываемся... заводим на холодную и о чудо рюфт исчез... пару минут едем и но снова появился такойже как и на заглушенной! И еще иногда он то меньше то больше во время езду становится этот долбанный люфт...
Причем крутится легко, жидкость меняна. расширительный бачек промыт, насос воздух со шлангами не пропускает.. вобщем идеальные условия чтоб не люфтило!
Ну решил раз есть три редуктора, один раздербаню и погляжу что там такое. пока не до конца раздербанил, но кое что начало прояснятся. так же возникли ворпосы.
Картинки в следующих постах.

__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 01:29   #2
Местный
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

И так на этой фото мы откручиваем верхнюю крышку и поднимаем вал!
Н валу мы видим только 4 зубца, которые идут какбы конусом!
мы назовем их (ЗУБЦЫ А)
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 07:09   #3
Местный
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

Вот эти зубцы поближе, с другого ракурса! Они в идеальном состоянии!! Именно когда Вы крутите регулировочный болт затяжки редуктора, то именно этими зубцами мы сдавливаем под конус другие зубцы, которые я покажу чуть ниже! ТО есть этот узел (он же целиком Вал весч неубиваемая!!
Кстати высыпалось помоему 41 шарик из внутренностей, но это потом буду их назад вставлять...
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 01:28   #4
Местный
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

Это еще на всяк пожарный
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 07:19   #5
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

Далее пытался вытащить все потроха сбоку, но чото сил и мозга пока не зватило... на днях попробую дальше!
Но мы видим червячный вал (хз как называется), который жестко скреплен через муфту с рулем!
И в итоге этот вал крутит (зубцы Б), которые внутри редуктора и от этих зубцов Б, передается на зубцы А! А зубцы А крутят Вал
Так вот.. сам люфт дает 90 процентов как мне кажется всетаки соприкосновения червячный вал и Зубцы Б! А то что мы регулируем лишь от части может убрать! (регулируем тока прижим зубцы а и зубцы Б)
Люфт вырабатывается со временем, особенно кто ездит без гидрача или перетягивает Зубцы А, и зубцы Б! Еще не выбил основную часть от туда, тогда пойму как декстрон там давит на что...
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 06:33   #6
Местный
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

Помню рассматривал картинку из екзиста и увидел бтлтик под шестигранник, который хотело открутить пол форума владельцев раммных краунов и влить туда трансмиссионку! Слава богу умный ктото пришел и сказал, что в редукторы с гуром ни чего лить не надо!

так вот под красным цветом это и есть эта "горловина"!
НАДО НАЙТИ ХОРОШИЙ ШЕСТИГРАННИК и почмотреть для чего она нужна...

Я так вот подумал, а может это регулировка именно прижима червячного вала и зубцов Б...
... наврятли конечно.. может некая регулировка давления жижи...
Ладно раздербаню, поглядим...
Но все больше кажется что надо менять весь именно узел, который помечен зеленым цветом...
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 19:24   #7
Местный
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

тисочки добрые у тебя
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 13:21   #8
Местный
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Давайте дядя! Крутите гайки! :-) Очень полезное исследование! У меня такие же симптомы ,. только еще гидрач гудит. А на морозе холодный так ваще поет как 400 герц в самолете!
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 09:34   #9
Местный
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 79
По умолчанию

Гудит, значит перегруз.. как вариант либо забит насос, либо перетянут редуктор.
я пока теорию читаю.. как понял косяк может тока в соприкосновении червяк -поршень...
там можно регулировать внутри!!!
и еще то что выделено красным под шестигранник, это обратный клапан называется и он тупо вкручивается но вез его откручивания сама поршневая не выйдет!
продолжу в понедельник...
логика проста, крутиш вправо открывается золотник и жижа давит с одной стороны поршня и помогает тебе крутить этим червячным валом, крутиш влево жижа давит в левую часть поршня и тебе помогает также крутить руль..
пока понял одно не в коем случае не крутить руль на заглушоном моторе и не ездить без гидрача.. а то получишь вообще внутри весь редуктор раздолбаешь люфты будут немерянные
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 02:43   #10
Местный
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 122
По умолчанию

Выкладываю фото редуктора в нормальном качестве!
Если кликнуть по фото, то фото откроется в большом размере!
Второй редуктор буду капиталить по другому! промеряю все шарики микрометром и закажу на пару микронов больше на заводе подшипников...

Вразборе:

http://fotki.yandex.ru/users/mediaboy/view/334740/


Поршень... зубцы еще точить и точить...

http://fotki.yandex.ru/users/mediaboy/view/334727/

Еще зубцы поршня:

http://fotki.yandex.ru/users/mediaboy/view/334728/

Внутри поршня резьба для вставки червячного вала со стороны руля...

http://fotki.yandex.ru/users/mediaboy/view/334729/

Дырки поршня для вставки трубочек. вкоторых перекатываются шарики...

http://fotki.yandex.ru/users/mediaboy/view/334730/

Куча тем было, что это за болт под шестигранник такой! Все по жигулям думали, что сюда надо лить трансмиссионку
Это хрень типа клапана перепускного... когда руль посредине он в открытом состоянии..

http://fotki.yandex.ru/users/mediaboy/view/334731/

44 шарика и болтики! Проверял в двух редукторах по 44 шарика!

http://fotki.yandex.ru/users/mediaboy/view/334732/

Распополамленная трубочка в которой катаются шарики и клапан изменения усилия ... по умолчанию закрыт, но как тока подаешь напряжение он открыт. в открытом состоянии жижа проходит через клапан, тем самым не создает нужное давление. и руль крутится тяжко!

http://fotki.yandex.ru/users/mediaboy/view/334733/

Червячный вал, по которому катаются шарики!

http://fotki.yandex.ru/users/mediaboy/view/334734/

Вал, которым мы как раз регулируем люфт... имеет зубцы под конус...

http://fotki.yandex.ru/users/mediaboy/view/334735/

еще этот же вал (вид с регулировочным болтом)

http://fotki.yandex.ru/users/mediaboy/view/334736/

Червячный вал вошел нежно в поршень!

http://fotki.yandex.ru/users/mediaboy/view/334737/

С трудом Выкрутил стенку поршня (об этом писал). Заряжал шарики через эту дырку!

http://fotki.yandex.ru/users/mediaboy/view/334738/

Поршень с валом со стороны открытой дырки !

http://fotki.yandex.ru/users/mediaboy/view/334739/



Ну вот и Все! ТЕ кто боится лезть могут посмотреть и боязнь пройдет!

Полностью нормально устранить люфт можно замерив шарики микрометром и поставить чуть большим диаметром!
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна помощь Partisan Гарантийное и сервисное обслуживание 6 13.12.2013 12:03
Нужна помощь! Sofia Kustova Топливо и эксплуатационные жидкости 15 02.11.2013 22:23
нужна помощь avtovse Электрооборудование 2 24.10.2013 09:51
НУЖНА ПОМОЩЬ ДТП Яна Каширокова Электрооборудование 3 14.08.2013 00:35
Нужна помощь. julymin Трансмиссия 2 13.05.2013 08:11


Текущее время: 09:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot