Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2012, 21:29   #1
Местный
 
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 85
По умолчанию

Toyota – Crown, GS-131, 1G-GZE, Royal Saloon. Доброго времени суток! За 1,5 года владения проблем с электрикой не испытывал, ехал себе, слушал магнитолу, вдруг магнитола стала выключаться/включаться произвольно, и вообще перестала включаться. Включается она от вставления в неё USB-флешку. Я подумал, что магнитола умерла, потом приеду посмотрю. Тут у меня электро-табло начало странно себя вести – то скорость и километры горят, остальное – нет, то – наоборот. Я подумал, что может комп глючит, надо выключить зажигание, завестись по-новой, выключился, а завестись не могу. Когда поворачиваешь ключ в последнее положение не происходит даже щелчка и всё гаснет пока его обратно во 2е или 3е положение не переведёшь. При этом если поставить в 3е положение, то всё горит исправно: фары, аварийка, вентилятор дует.
Кстати, у меня ещё перегорели месяца 3 назад лампы катализатора и значёк аккумулятора. А езжу я каждый день, некоторые утверждали, что когда они перегорают – не происходит заряд аккумулятора. Но тогда я бы уже давно вообще никуда не ездил.
Отвёз на эвакуаторе машину на СТО, там сказали, что скорее всего проблема в плате зажигания, что там отгорел/окислился контакт скорее всего. Насколько это может быть правдой и какие ещё это могут быть проблемы?

__________________
CD и не DVD меня...
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 13:19   #2
awm
Местный
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 114
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Проводами прикурочными побывал завести ? Может попробовать подсоединить простой китайский тестер - можно глянуть есть ли где нибудь просадка напряжения, а то, действительно, похоже что где-то что-то от гнило или замкнуло.
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 20:31   #3
Пользователь
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

На СТО заменили лампочки в панели, сказали, что вчера завелась без проблем. Будут копать в чём дело, сегодня накопали, что это в генераторе отгорел 1 контакт, как объяснили, тот который как раз подаёт энергию на аккумулятор.
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 17:29   #4
Местный
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 101
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Забрал машину, взяли 500 рублей за припой и восстановление проводков, которые идут к генератору. Объяснили, что генератор по непонятным причинам греется сильно, он нагрелся, провода отплавились, соответственно, я ехал на аккумуляторе. Потом выключил двигатель, а завестись уже не смог, потому что аккумулятор сел.
Лампочки аккумулятора и катализатора проверили, лампы целые, говорят, значит, нет контакта в генераторе, в любом случае его надо вскрывать и смотреть.
Что мне делать дальше? Обращаться в контору, которая чинит генераторы или найти контрактный и поставить и забыть? И сколько это будет стоить?
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 16:03   #5
Местный
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

поставить контракт и забыть.
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 01:46   #6
Местный
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 94
По умолчанию

С утра вылезла новая проблема - не заводится. Причём, на экране горит только скорость и больше ничего. При повороте ключа в 4е положение она сначала исчезала и экран гас, а затем и перестала исчезать - как была так и висела.
На всякий случай проверил предохранители под крышкой справа (если стоять лицом к капоту), ВРОДЕ всё впорядке. Скинул клемы аккумулятора, одел по-новой, та же самая история. Я попробовал включить аварийку просто для интереса, и из под панели приборов на том месте, где поидее лампочки, раздался лёгкий такой треск, как в фильмах и играх при приближении героя к чему то электризованному.
Причём если включить лампочку в салоне любую - она светит ОЧЕНЬ тускло, такое ощущение, что аккумулятор что-то посадило за ночь, но сам то он куплен зимой этой Varta Silver Dynamic.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 15:33   #7
Местный
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
С утра вылезла новая проблема - не заводится. Причём, на экране горит только скорость и больше ничего. При повороте ключа в 4е положение она сначала исчезала и экран гас, а затем и перестала исчезать - как была так и висела.
На всякий случай проверил предохранители под крышкой справа (если стоять лицом к капоту), ВРОДЕ всё впорядке. Скинул клемы аккумулятора, одел по-новой, та же самая история. Я попробовал включить аварийку просто для интереса, и из под панели приборов на том месте, где поидее лампочки, раздался лёгкий такой треск, как в фильмах и играх при приближении героя к чему то электризованному.
Причём если включить лампочку в салоне любую - она светит ОЧЕНЬ тускло, такое ощущение, что аккумулятор что-то посадило за ночь, но сам то он куплен зимой этой Varta Silver Dynamic.
смотри контакты ,соеденения ,клеймы .где-то нет контакта или плохая масса.
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 12:53   #8
Местный
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо мужики! Всё, генератор вскрыли родственники, посмотрели, там стёрлись ломели, всё повыгорело, ещё куча повреждений, сказали, что его не восстановить, можно только искать другой! Так что куклю генератор партнамбэр 27060-70330!!!
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 07:36   #9
Местный
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

Всё, вопрос решился! Оказывается подойдёт любой генератор от 1G, главное что бы был такой же разъём (круглый, не овальный) и крепления совпадали, а это всё есть! Можете даже на табличке сверить при покупке, там есть рисунок разъёма на каждом генераторе и подписано какой вывод куда. Дело в том, что всё, что требуется от генератора - давать ток 12-14В, а для этого же не важно какой он фирмы и из чего состоит, принцип работы 1 и тот же. Мой новый отличается от старого только партнамбэром, внешне всё 1 в 1, судя по партнамбэру этот вообще от марка чейсера кресты с 1G-FE.
Некоторые писали, что вот пробовали ставить 3 генератора разных на 1G, один не давал ток, другой грелся, третий грелся и не давал ток. Я поговорил с мастером, он объяснил что каждое из этих следствий это всего-лишь поломка внутри генератора определённой детали (и назвал их в каждом случае, но я не запомнил), так что генераторов на нас на всех ещё хватит!
Цена: 1000 рублей + 400 на такси туда обратно, ставил сам.
PS: Маленькая лепта об Авторазборе на Богдана Хмельницкого 71/10 к1: Только там мне предложили "оригинальную услугу" которая запомнилась на долго своей маразматичностью: "Ты это, чё, привези машину на эвакуаторе сюда, мы тут поставим генератор, сразу чё посмотрим, чё работает он или чё! А то у нас тут не прокат, мы так то ничего не даём проверить!" На всех остальных разборах и магазинах контрактных запчастей предлагают если что прменять в течение 14 дней, но здесь "привет из 90х" думает, видимо, что 90е ещё не закончились и прав всегда продавец и если клиенту надо - пусть он к нему всё своё сам тащит.
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 15:05   #10
Пользователь
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

Странно, сейчас у меня стоит 27060-70290, по применяемости подходит как раз на Crown GS-131, вот ниже пруфлинк:

Проехал примерно 500 км, открыл капот, пришёл в ужас - ремень генератора полностью потерял крайний ручеёк, уже начал обкусываться и следующий после него! При этом стоит сделать поправку - ремень натягивал сам, первый раз в жизни, НО свиста при заводке машины после натяжки ни разу не было, был пару раз такой звук, как мне ПОКАЗАЛОСЬ, что ремень чуть проскользнул при заводке, но это был точно не свист. В чем может быть причина и как лечится?
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плохо заводиться Наталья Долганова Двигатель и его системы 8 22.11.2013 22:21
Заводиться и глохнет(UZS-141,1UZ-FE) trainex.ru Двигатель и его системы 10 17.11.2013 20:41
Помогите советом,странно себя ведет двигатель. Настье Шегулова Топливо и эксплуатационные жидкости 2 05.10.2013 22:10
стал плохо заводиться Миша Арешкин Трансмиссия 4 31.07.2013 17:22
харриер99 2.2 при переключении с 1 на 2 передачу гудит как то странно Userscunc Топливо и эксплуатационные жидкости 6 04.06.2013 16:21


Текущее время: 04:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot